Коммерсантъ-Екатеринбург,
4 июля 2003 г.
Геннадий Бурлуцкий, председатель Свердловской общественной организации автомобилистов: «Новый закон решит для водителей многие проблемы» 1145 просмотров
— Какие проблемы возникают у водителей в связи с введением обязательного страхования автогражданской ответственности? — Мне кажется, что сегодня единственная проблема – недопонимание водителями всех положительных моментов автогражданки. Ведь проблемы возникали, когда закона о ней не было: при ДТП виновнику приходилось платить дважды – и за себя, и за жертву. — Значит, у вас нет претензий к новым правилам? — В мире давно существует такая практика, и она уже зарекомендовала себя. Конечно, дебаты по закону об обязательном страховании были, но, на мой взгляд, затягивание его принятия было необоснованным. Тем не менее большинство депутатов Госдумы осознали его необходимость. — Вы уже купили полис? — Пока нет. Хотя я 1 июля пришел, как положено, в страховую компанию, но там был такой большой наплыв клиентов, что меня попросили прийти попозже, так как у меня «не горит». — Как вы считаете, число зарегистрированных ДТП увеличится? — Есть такое мнение. Но лично я считаю, что если и увеличится, то незначительно. Каждый водитель бережет свой автомобиль. Тем более что авария – это не только материальная, но и моральная ответственность. Но не стоит рассчитывать и на то, что их число уменьшится, особенно в крупных городах. Причин много – и плохое дорожное покрытие, и стесненность водителей на дорогах. — На ваш взгляд, тарифы оправданы? — Вопрос непростой. Он долго обсуждался. Страховые компании предполагали, что их ждет «экономический провал». Но, на наш взгляд, цифра, которая утверждена – объективная. Думаю, расчеты проводились по западному образцу. Но я предполагаю, что это только начало, и скоро произойдут некоторые корректировки. Лиха беда начала. — Как считаете, страховые компании справятся с автогражданкой? Ведь это очень большие риски. — Думаю, справятся. Мы тесно контактируем со страховыми компаниями, и я уверен, что они уже все просчитали и если начали работать на этом рынке, значит — уверены в себе. И знаю, что многие из них, особенно филиалы федеральных компаний, серьезно готовились к 1 июля. — Вам водители на страховщиков жалуются? — Бывает. В основном жалобы касаются затягивания процесса выплат: иногда владелец автомобиля не может получить деньги в течение полугода. — Как вы автомобилистам помогаете? — Мы, во-первых, их консультируем. Во-вторых, обращаемся напрямую к руководителям тех организа-ций, которые долго решают вопрос с выплатами. И скажу, что к нам прислушиваются. — Жалуются только на страховщиков? — Нет, конечно. Например, много претензий и к гарантийным службам, которые часто пытаются уйти от ответственности, и к сотрудникам ГИБДД. Были и такие факты. В этих случаях мы тоже помогаем разобраться в ситуации. — Чувствуется, что культура страхования повышается? — По своим наблюдениям могу сказать, что повышается. Сейчас уже многие владельцы автомобилей предпочитают подстраховаться. Это получается дешевле. — Ваша организация участвует в борьбе с автомошенничеством? — Безусловно. Разумеется, в любом хорошем деле обязательно есть мошенники. Без кочек не обойтись. Понятно, что совсем избавиться от этого мы не сможем, но стабилизировать ситуацию – вполне. Во-первых, сами страховые компании анализируют: сколько раз тот или иной водитель попал в ДТП. Одним словом, за ним следят. И если такое случается часто, его вносят в черный список. Мы, со своей стороны, можем проводить пропагандистскую работу: как правило, встречаемся с водителями в гаражных кооперативах, рассказываем о «подозрительных автомобилистах». — Номера из машин озвучиваете? — Можно и так.
БИДИЛЕЕВА Э.
Вся пресса за 4 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Новые страховые поля, Новый страховой продукт, Страховое мошенничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 мая 2025 г.

|
|
Tazabek, Бишкек, 15 мая 2025 г.
Сагинтаев обсудил с главой Евразийской перестраховочной компании развитие страхового сотрудничества в ЕАЭС

|
|
Вечерний Петербург, 15 мая 2025 г.
Иски к страховщикам по ОСАГО в Петербурге выросли в 11 раз

|
|
ГТРК Курск, 15 мая 2025 г.
«Ваш полис просрочен»: пенсионерка из Курска перевела мошенникам почти 5,5 миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2025 г.
Markel запускает новый глобальный продукт страхования клинических исследований

|
|
Tazabek, Бишкек, 15 мая 2025 г.
В ЕАЭС к концу 2024 года насчитывается 214 страховых организаций, - ЕЭК

|
|
Report.Az, Баку, 15 мая 2025 г.
Фуад Садыгов: Страховые выплаты в сельском хозяйстве Азербайджана удвоятся

|
|
Office life, Минск, 15 мая 2025 г.
На аукцион выставили товарный знак «Би энд Би иншуренс Ко». Сколько стоит

|
|
TatCenter.ru, Казань, 15 мая 2025 г.
Добровольное медицинское страхование (ДМС) в 2025 году: ключевые аспекты

|
|
Коммерсантъ онлайн, 15 мая 2025 г.
WSJ: против страховой компании UnitedHealth Group начато расследование

|
|
AK&M, 15 мая 2025 г.
Британский регулятор рассмотрит сделку по слиянию Aviva и Direct Line Insurance за $4.9 млрд

|
|
РИА Новости, 15 мая 2025 г.
Более 90% рисковых выплат по страховании жизни в РФ в I квартале 2025 г пришлось на «Сбер»

|
|
korins.ru, 15 мая 2025 г.
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за первые три месяца 2025 года

|
|
Дейта, Владивосток, 15 мая 2025 г.
Россиян предупредили, когда им могут аннулировать полис ОМС

|
|
Курская правда, 15 мая 2025 г.
Страхование: как защититься от потерь и рисков

|
|
Курские новости, 15 мая 2025 г.
Полмиллиона за забытый полис: Курский перевозчик поплатился за ОСАГО

|
|
Финмаркет, 15 мая 2025 г.
В 1-м квартале премии страховщиков жизни выросли в 2 раза, выплаты - в 3,5 раза

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 15 мая 2025 г.
Суд в Новосибирской области отменил электронный ОСАГО из-за подделки данных

|
 Остальные материалы за 15 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|